Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.12.2018

           АДМИНИСТРАЦИЯ                                      

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                    

      ФАДЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ                        

    ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА                       

     ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

         п.Фадеевский, Совхозная ул.,3

         Пономаревский район, 461786

тел.8(35357)2-43-32, факс 8(35357)2-43-78

         E-mail: fadeevka-sovet@mail.ru

 

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     16.11.2018 г. № 27 –п

 

Об утверждении Правил

определения нормативных

затрат на обеспечение функций  

органов местного самоуправления

(муниципальных органов)

муниципального образования

Фадеевский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов":

1. Утвердить:

1.1. Правила определения   нормативных затрат на обеспечение функций   органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального образования Фадеевский сельсовет (приложение № 1).

1.2. Методику определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального образования Фадеевский сельсовет (приложение № 2).

2. Главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования Фадеевский сельсовет утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций.

3. Постановление от 12.09.2017 г.       № 25/1-п «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций   органов местного самоуправления (муниципальных органов) муниципального образования Фадеевский сельсовет и подведомственных им казенных учреждений» считать утратившим силу.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования.  

5. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления   на главу администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет Воробьева С.И.

 

 

Глава сельсовета                                                               С.И.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации

МО Фадеевский сельсовет

от 16.11.2018 г. № 27-п.

 

Правила 

определения   нормативных затрат на обеспечение функций   органов местного самоуправления ( муниципальных органов) муниципального образования Фадеевский сельсовет

(далее - Требования)

 

 

1. Нормативные затраты применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Фадеевский сельсовет на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС).

2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС, утвержденной настоящим постановлением (далее - Методика).

2.1. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой, а также в случае невозможности применения данного порядка, определяются в порядке, устанавливаемом ГРБС.

4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта ГРБС учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 2.6.4. Методики.

5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ГРБС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования Фадеевский сельсовет.

6. При определении нормативных затрат ГРБС применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

7. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые ГРБС, если эти нормативы не предусмотрены Методикой.

8. ГРБС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий ГРБС, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи;

в) количества SIM-карт;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной связи;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;

п) иных товаров и услуг.

9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия товаров, учитываемых на соответствующих балансах у ГРБС .

10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

11. ГРБС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации

МО Фадеевский сельсовет

16.11.2018 г. № 27-п

 

Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (муниципальных органов) и подведомственных им казенных учреждений

 

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

1.1. Затраты на услуги связи

 

1.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является абонентская плата за услуги местной, внутризоновой, междугородней, международной телефонной связи;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной связи;

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи;

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи;

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг международной телефонной связи;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг подвижной телефонной связи;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг интернет-провайдеров;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг связи специального назначения, используемую на региональном уровне;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг связи специального назначения, используемую на федеральном уровне;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.1.9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

1.2. Затраты на содержание имущества

 

При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.

1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования по обеспечению безопасности информации;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы телефонной связи;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту локальных вычислительных сетей;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем бесперебойного питания;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

 

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

1.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

1.4. Затраты на приобретение основных средств

 

Затраты на приобретение основных средств () включают в себя:

- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;

- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров;

- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи;

- нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров;

- нормативные затраты на приобретение ноутбуков;

- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество рабочих станций по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- остаточная стоимость рабочих станций по i-й должности;

- первоначальная стоимость рабочих станций по i-й должности;

- цена одной рабочей станции, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности;

- остаточная стоимость принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) по i-ой должности;

- первоначальная стоимость принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности;

- цена одного i-го типа принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество средств подвижной связи по i-й должности;

- остаточная стоимость средств подвижной связи по i-й должности;

- первоначальная стоимость средств подвижной связи по i-й должности;

- цена одного средства связи по i-й должности, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество планшетных компьютеров по i-й должности;

- остаточная стоимость планшетных компьютеров по i-й должности;

- первоначальная стоимость планшетных компьютеров по i-й должности;

- цена одного планшетного компьютера по i-й должности, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.4.5. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество ноутбуков по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество ноутбуков по i-й должности;

- остаточная стоимость ноутбуков по i-й должности;

- первоначальная стоимость ноутбуков по i-й должности;

- цена одного ноутбука по i-й должности, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.4.6. Затраты на приобретение оборудование по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

1.5. Затраты на приобретение материальных запасов

 

Затраты на приобретение материальных запасов (), включают в себя:

- нормативные затраты на приобретение мониторов;

- нормативные затраты на приобретение системных блоков;

- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;

- нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;

- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, в т.ч.:

- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.

 

1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество мониторов по i-й должности;

- остаточная стоимость мониторов по i-й должности;

- первоначальная стоимость мониторов по i-й должности;

- цена одного монитора по i-й должности, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество системных блоков по i-й должности, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество системных блоков по i-й должности;

- остаточная стоимость системных блоков по i-ой должности;

- первоначальная стоимость системных блоков по i-ой должности;

- цена одного системного блока по i-й должности, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по приобретению других запасных частей для вычислительной техники;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество носителей информации;

- цена 1 единицы носителя информации.

1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () включают в себя:

- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по приобретению расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по приобретению запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество i-гo материального запаса;

- цена 1 единицы i-гo материального запаса.

 

II. Прочие затраты

 

2.1. Затраты на услуги связи

 

Затраты на услуги связи () включают в себя:

- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;

- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи.

 

2.1.1. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

2.2. Затраты на транспортные услуги

 

2.2.1. Затраты на транспортные услуги () включают в себя:

- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний;

- иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги;

- нормативные затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.

2.2.2. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.2.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых являются иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.2.4. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами на обеспечение функций органов местного самоуправления (муниципальных органов), применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

- цена аренды i-гo транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

 

2.3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), включают в себя:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

 

2.3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с проездом к месту командирования и обратно;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.3.2. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

2.4. Затраты на коммунальные услуги

 

Затраты на коммунальные услуги () включают в себя:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.

 

2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- расчетная потребность в i-виде топлива (газе и ином виде топлива), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- коэффициент роста цен в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год.

2.4.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- расчетная потребность в i-виде электричества, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию;

- коэффициент роста цен в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год.

2.4.3. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;

- регулируемый тариф на теплоснабжение;

- коэффициент роста цен в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год.

2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение;

- коэффициент роста цен в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год.

2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- коэффициент роста цен в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год;

- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;

- регулируемый тариф на водоотведение;

- коэффициент роста цен в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Оренбургской области на соответствующий финансовый год.

2.4.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера).

 

2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования

 

2.5.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по аренде помещений;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по аренде помещений для проведения совещаний;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.5.2. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по аренде оборудования для проведения совещаний;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

2.6.1. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз коммунальных отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

2.6.2. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является закупка услуг управляющей компании;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем охранно-тревожной сигнализации;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.4. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, но не более 1 раза в 3 года по формуле:

 

;

 

где:

- площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-гo здания.

2.6.5. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по содержанию прилегающей территории;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.6. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.7. Затраты на вывоз коммунальных отходов () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по вывозу коммунальных отходов;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактического ремонта лифтов;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактического ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактического ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактического ремонта теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

2.6.13. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту бытового оборудования;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

 

;

   

 

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

2.6.16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы газового пожаротушения;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.17. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем пожарной сигнализации;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем контроля и управления доступом;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем автоматического диспетчерского управления;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем видеонаблюдения;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.6.22. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемыми со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

2.7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

2.7.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.4. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

 

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

2.7.5. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.6. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по проведению диспансеризации работников;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

2.7.8. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг вневедомственной охраны;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.9. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.10. Затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг независимых экспертов;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.11. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

2.7.12. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район ;

- фактическое количество i-х транспортных средств;

- остаточная стоимость i-х транспортных средств;

- первоначальная стоимость i-х транспортных средств;

- цена одного i-го транспортного средства, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.13. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество i-й мебели, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество i-й мебели;

- остаточная стоимость i-й мебели;

- первоначальная стоимость i-й мебели;

- цена одной i-й мебели, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.7.14. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления (муниципальными органами) муниципального образования Пономаревский район;

- фактическое количество i-х систем кондиционирования;

- остаточная стоимость i-х систем кондиционирования;

- первоначальная стоимость i-х систем кондиционирования;

- цена одной i-х систем кондиционирования, определяемая в соответствии с нормативами, установленными локальными нормативно-правовыми актами ГРБС;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

2.8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

2.8.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

 

;

 

где:

- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

2.8.2. Затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографической продукции () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению бланочной продукции;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.8.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению канцелярских принадлежностей;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.8.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению хозяйственных товаров и принадлежностей;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.8.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению горюче-смазочных материалов;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.8.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению запасных частей для транспортных средств;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

2.8.7. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг по приобретению материальных запасов для нужд гражданской обороны;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

2.9. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

 

2.9.1. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества () определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

2.9.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

2.9.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

2.10. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

 

2.10.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность () определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2.10.2. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2.10.3. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

2.11. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

 

2.11.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

 

;

 

где:

- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации;

- коэффициент закупа, устанавливаемый локальным нормативно-правовым актом ГРБС.

 

Поделиться:
Дата создания: 10.12.2018 16:58
Дата последнего изменения: 10.12.2018 16:58