ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2018 г. № 20 -п Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Фадеевский сельсовет, содержанию
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФАДЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
п.Фадеевский, Совхозная ул.,3
Пономаревский район, 461786
тел.8(35357)2-43-32, факс 8(35357)2-43-78
E-mail: fadeevka-sovet@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.11.2018 г. № 20 -п
Об утверждении требований
к порядку разработки и
принятия правовых актов о
нормировании в сфере
закупок для обеспечения
муниципальных нужд
муниципального образования
Фадеевский сельсовет,
содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения
В соответствии с п. 1 части 4 статьи 19 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования Фадеевский сельсовет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Фадеевский сельсовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Постановление от 19.10.2017 г. № 30-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Фадеевский сельсовет, содержанию указанных актов» отменить.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Фадеевский сельсовет http://fadeevka-sovet.ru/ в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета С.И.Воробьев
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Фадеевский сельсовет
от.01.11.2018 г. № 20-п
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов (далее - Требования):
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления муниципального образования Фадеевский сельсовет (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципальным органом;
в) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления муниципального образования Фадеевский сельсовет;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органом местного самоуправления муниципального образования Фадеевский сельсовет.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах а), б), в), г) пункта 1 настоящего документа, разрабатываются администрацией муниципального образования Фадеевский сельсовет.
3. Проекты правовых актов, указанных в п. 1 настоящего документа, подлежат согласованию с субъектами бюджетного планирования.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в п. 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в п. 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 5 настоящего документа, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Указанные в п. 6 настоящего документа предложения и ответы на них не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов, предусмотренных подпунктами б) и г) пункта 1, на заседаниях общественного совета Пономаревского муниципального района (далее - общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимается одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, правовые акты утверждаются, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом в) пункта 1, должны быть приняты (изменены) до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований, но не позднее 1 августа текущего финансового года.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктами в) и г) пункта 1 настоящего документа, могут пересматриваться не реже одного раза в год.
14. Утвержденные в соответствии с настоящими требованиями правовые акты в течение 7 рабочих дней со дня принятия подлежат размещению в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органом местного самоуправления (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации муниципального образования Фадеевский сельсовет, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Фадеевский сельсовет определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Фадеевский сельсовет нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым органом местного самоуправления муниципального образования Фадеевский сельсовет, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Фадеевский сельсовет разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по отдельным структурным подразделениям.
20. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные и предусмотренные подпунктами в) и г) пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Фадеевский сельсовет.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
23. В ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.