Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.04.2019

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАДЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

30 - е очередное заседание                                     Третьего созыва 2015 года

02.04.2019 г.                                                                                      п. Фадеевский

РЕШЕНИЕ № 111

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Фадеевский сельсовет от 01.11.2012 № 82 «Об утверждении норм и правил по благоустройству территории муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области» (с изменениями и дополнениями Решение от 20.11.2015 № 19)

 

Руководствуясь Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 24.10.2018 № 1271/336-VI-ОЗ "О внесении изменения в Закон Оренбургской области "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области", Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов», Совет депутатов муниципального образования Фадеевский сельсовет

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести в Правила благоустройства муниципального образования Фадеевский сельсовет, утвержденные решением Совета депутатов от 01.11.2012 № 82 «Об утверждении норм и правил по благоустройству территории муниципального образования Фадеевский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области» (с изменениями и дополнениями Решение от 20.11.2015 № 19) следующие изменения:

1.1. в статье 1:

а) пункт 2   дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

   «4). Имеют цель создания безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию муниципального образования Пономаревский сельсовет.»

    б) дополнить   пунктами 4-16 следующего содержания:

    «4. Деятельность по благоустройству включает в себя разработку проектной документации по благоустройству территорий, выполнение мероприятий по благоустройству и содержание объектов благоустройства.

5. Участниками деятельности по благоустройству являются, в том числе:

а) жители, которые формируют запрос на благоустройство и принимают участие в оценке предлагаемых решений. В отдельных случаях жители участвуют в выполнении работ. Жители могут быть представлены общественными организациями и объединениями;

б) представители органов местного самоуправления, которые формируют техническое задание, выбирают исполнителей и обеспечивают финансирование;

в) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования, которые могут соучаствовать в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству;

г) представители профессионального сообщества, в том числе архитекторы и дизайнеры, которые разрабатывают концепции объектов благоустройства и создают рабочую документацию;

д) исполнители работ, в том числе строители, производители малых архитектурных форм и иные.

6. Участие жителей муниципального образования Фадеевский сельсовет (непосредственное или опосредованное) в деятельности по благоустройству является обязательным и осуществляется путем принятия решений через вовлечение общественных организаций, общественное соучастие в реализации проектов.

Форма участия определяется органом местного самоуправления с учетом настоящих Правил в зависимости от особенностей проекта по благоустройству.

7. В качестве приоритетных объектов благоустройства следует выбирать активно посещаемые или имеющие очевидный потенциал для роста пешеходных потоков территории муниципального образования Пономаревский сельсовет, с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных пространств, экономической эффективности реализации и планов развития муниципального образования Фадеевский сельсовет.

8. Территории муниципального образования Фадеевский сельсовет удобно расположенные и легко доступные для большого числа жителей, должны использоваться с максимальной эффективностью, на протяжении как можно более длительного времени и в любой сезон. Должна быть обеспечена

доступность объектов инфраструктуры и сервиса, в том числе за счет ликвидации необоснованных барьеров и препятствий.

9. Городская инфраструктура и благоустройство территорий разрабатываются с учетом приоритета пешеходов, общественного транспорта и велосипедного транспорта.

10. Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации следующих принципов:

1).Принцип функционального разнообразия -насыщенность территории

микрорайона (квартала, жилого комплекса) разнообразными социальными и коммерческими сервисами.

2).Принцип комфортной организации пешеходной среды –создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.

3).Принцип комфортной мобильности - наличие у жителей сопоставимых по скорости и уровню комфорта возможностей доступа к основным точкам притяжения в населенном пункте и за его пределами при помощи различных видов транспорта (личный автотранспорт, различные виды общественного транспорта, велосипед).

4). Принцип гармонии с природой - насыщенность общественных и пространств разнообразными элементами природной среды (зеленые насаждения, водные объекты и др.) различной площади, плотности территориального размещения и пространственной организации в зависимости от функционального назначения части территории. Находящиеся в населенном пункте элементы природной среды должны иметь четкое функциональное назначение в структуре общественных пространств.

11.Реализация принципов комфортной среды для общения и комфортной пешеходной среды предполагает создание условий для защиты общественных и пространств от вредных факторов среды (шум, пыль, загазованность) эффективными архитектурно-планировочными приемами.

12.Общественные пространства должны обеспечивать принцип пространственной и планировочной взаимосвязи жилой и общественной среды, центров социального тяготения, транспортных узлов на всех уровнях.

13.Комплексный проект должен учитывать следующие принципы формирования безопасной городской среды:

-ориентация на пешехода, формирование единого (без барьерного) пешеходного уровня;

-наличие устойчивой природной среды и природных сообществ, зеленых насаждений

-деревьев и кустарников;

-комфортный уровень освещения территории;

-комплексное благоустройство территории с единым дизайном

-обеспеченное необходимой инженерной инфраструктурой.

14.Реализацию комплексных проектов благоустройства рекомендуется осуществлять с привлечением собственников земельных участков, находящихся в непосредственной близости от территории комплексных проектов благоустройства и иных заинтересованных сторон (застройщиков, управляющих организаций, объединений граждан и предпринимателей, собственников и арендаторов коммерческих помещений в прилегающих зданиях, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

15.Проектирование, строительство и эксплуатация объектов благоустройства различного функционального назначения должны обеспечивать требования по охране и поддержанию здоровья человека, охраны исторической и природной среды, создавать технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории муниципального образования, способствовать коммуникациям и взаимодействию граждан и сообществ, формированию новых связей между ними.

16.Реализация приоритетов обеспечения качества городской среды при выполнении проектов благоустройства территории обеспечивается посредством внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, учета в составе стратегии социально-экономического развития, муниципальных программ, генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, проектной документации на объекты капитального строительства.».

1.2. в статье 2:

а) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18       зеленые насаждения - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определенной территории»;

б) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«31. объекты благоустройства территории - территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе, детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга; площадки для выгула и дрессировки собак; площадки автостоянок; улицы (в том числе пешеходные) и дороги; парки, скверы, иные зеленые зоны; площади, набережные и другие территории; технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны; контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов.»

в) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43)   прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации.»

г) дополнить    пунктом 61 следующего содержания:

«61) Городская среда —это совокупность природных, архитектурно-планировочных, экологических, социально-культурных и других факторов, характеризующих среду обитания на определенной территории и определяющих комфортность проживания на этой территории.».

д) абзац со словами    «Другие понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Оренбургской области» заменить на абзац следующего   содержания:

«Вышеназванные   понятия, другие понятия,   используемые в настоящих Правилах, в случае их расхождения с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области,   вышеназванные   понятия используются в значении, определенном Приказом Минстроя России от 13.04.2017 № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов».

1.3. Дополнить раздел 1 статьей 3.1. следующего содержания:

«Статья 3.1. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды.

1. Общие положения. Задачи, польза и формы общественного участия.

1.1 Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов городского развития, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

1.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни

(реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение сельчан по

вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых

смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

1.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и горожанами, формирует лояльность со стороны населения и создает кредит доверия на будущее, а в перспективе превращает горожан и других субъектов в партнеров органов власти.

1.4. Новый запрос на соучастие со стороны органов власти, приглашение к участию в развитии территории талантливых местных профессионалов, активных горожан, представителей сообществ и различных организаций ведет к учету различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал села и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о селе, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.

1.2. Основные решения:

а) формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов городской жизни в процесс развития территории;

б) разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;

в) внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений

и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у сельских жителей;

г) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:

1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в

выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов сельской жизни, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.

1.3. Принципы организации общественного соучастия.

1.3.1. Все формы общественного соучастия направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых городских изменений, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех субъектов сельской жизни вокруг проектов реализующих стратегию развития территории.

1.3.2. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

1.3.3. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов сельской жизни.

1.3.4. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и других субъектов сельской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды создать интерактивный портал в сети "Интернет", предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере – организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.

1.3.5. Обеспечить свободный доступ в сети «Интернет» к основной проектной и конкурсной документации, а также обеспечивать видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства и их размещение на специализированных муниципальных ресурсах. Обеспечить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

1.4. Формы общественного соучастия

1.4.1. Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства необходимо следовать следующим форматам:

1.4.1.1. Совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

1.4.1.2. Определение основных видов активностей, функциональных зон и их

взаимного расположения на выбранной территории;

1.4.1.3. Обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

1.4.1.4. Консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

1.4.1.5. Консультации по предполагаемым типам озеленения;

1.4.1.6. Консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного

оборудования;

1.4.1.7. Участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами,

проектировщиками и другими профильными специалистами;

1.4.1.8. Согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

1.4.1.9. Осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

1.4.1.10. Осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны

любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

1.4.2. При реализации проектов необходимо обеспечить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

1.4.3. Информирование может осуществляться, но не ограничиваться:

1.4.3.1. Создание единого информационного интернет - ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информированию о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

1.4.3.2. Работа с местными СМИ, охватывающими широкий̆ круг людей̆ разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта.

1.4.3.3. Вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной̆ близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей̆(общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой̆ территории или на ней̆(поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной̆ группы, на специальных информационных стендах).

1.4.3.4. Информирование местных жителей̆ через школы и детские сады. В том числе - школьные проекты: организация конкурса рисунков. Сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей̆ учащихся.

1.4.3.5. Индивидуальные приглашения участников встречи лично, по электронной̆ почте или по телефону.

1.4.3.6. Использование социальных сетей̆ и интернет - ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ.

1.4.3.7. Установка интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной̆ жизни и местах пребывания большого количества людей̆.

1.4.3.8. Установка специальных информационных стендов в местах с большой̆

проходимостью, на территории самого объекта проектирования. Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной̆ связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

1.5. Механизмы общественного участия.

1.5.1. Обсуждение проектов должно происходить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.

1.5.2. Рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с

отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей̆, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

1.5.3. На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.

1.5.4. Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (ДК, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

1.5.5. Общественные обсуждения должны проводиться при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.

1.5.6. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений должен быть сформирован отчет о встрече и выложен в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте муниципалитета для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

1.5.7. Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект не позднее чем за 14 дней до проведения самого общественного обсуждения.

1.5.8. Общественный контроль является одним из механизмов общественного

участия.

1.5.9. Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет".

1.6. Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять

любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети "Интернет". Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на общегородской интерактивный портал в сети "Интернет".

1.7. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.».

1.4. статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Прилегающая территория.

1. Границы прилегающей территории определяются   с учетом расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади и протяженности общей границы, максимальной и минимальной площади прилегающей территории, с учетом документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности, документов государственного кадастрового учета и документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования зданием, строением, сооружением, земельным участком, с соблюдением следующих критериев (параметров):

1) для земельных участков, принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам (за исключением земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома) - от границ земельного участка до проезжей части дороги и по оси, разделяющей территорию между двумя соседними участками пополам, но не более 30 метров;

2) для земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами – не более 25 метров по периметру многоквартирного дома. В случае наложения границ территории, подлежащей содержанию друг на друга, граница благоустройства территории определяется пропорционально общей площади помещений жилых домов;

3) для рекламных конструкций – не более 5 метров по периметру (радиусу) основания рекламной конструкции;

4) для нестационарных торговых объектов – не более 25 метров по периметру объектов;

 

5) для строительных площадок - территория шириной не более 15 м от ограждения стройки и по всему периметру, кроме прилегающей территории иных объектов;

6) для площадок под установку мусоросборников (контейнерных площадок) - территория шириной не более 15 м от ограждения площадки и по всему периметру.

Объекты, граничащие с рекреационными зонами, зонами отдыха, пустырями имеют прилегающую территорию шириной не более 15 м от границы земельного участка (собственного ограждения).

5) для объектов, размещение которых осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов:

- проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги (к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, учреждениям, организациям, жилым микрорайонам, группе жилых домов, гаражам, складам, садовым и огородным объединениям, земельным участкам),   для размещения которых не требуется разрешения на строительство – не более 10 метров в каждую строну от границ проездов и подъездных дорог;

- ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов – не более 10 метров в каждую строну от объектов;

- нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство - не более 25 метров по периметру объектов;

- пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство - не более 25 метров по периметру объектов;

- передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки – не более 50 метров по периметру объектов;

- сезонные аттракционы - не более 25 метров по периметру объектов;

- пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки - не более 15 метров по периметру объектов;

- спортивные и детские площадки - не более 25 метров по периметру объектов;

- платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов - не более 5 метров по периметру объектов;

- общественные туалеты нестационарного типа - не более 25 метров по периметру объектов;

2.   Конкретные границы прилегающей территории отображаются на схемах границ прилегающих территорий, подготовка которых осуществляется администрацией сельского поселения,   на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.

3. Утверждение схем границ прилегающей территории и внесение в них изменений осуществляется Администрацией сельского поселения.

4. Информация об определенных (измененных) границах прилегающих территорий доводится до сведения собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, а также лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений, путем размещения утвержденных (измененных) схем границ прилегающих территорий на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее одного месяца со дня ее утверждения (изменения).»

      2. Поручить организацию исполнения настоящего решения главе сельсовета С.И.Воробьеву.

       3. Возложить контроль за организацией исполнения настоящего решения на председателя постоянной депутатскую комиссию Совета по правовым и мандатным вопросам и территориальному общественному самоуправлению.

       4. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования

 

 

Глава муниципального образования,

исполняющий обязанности председателя

Совета депутатов муниципального образования                          С.И.Воробьев

 

Поделиться:
Дата создания: 09.04.2019 09:49
Дата последнего изменения: 09.04.2019 09:55